Страница 81 из 93

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 6:37 am
Диагност
-Евгенич- писал(а):Силикот, что мне попадался живьём, имел надпись "с фторопластом"

Просто, понимая низкие антифрикционные свойства силикона именно в паре металл-металл, производители таким способом попытались снизить трение. Водостойкость от этого лучше не становится.
-Евгенич- писал(а):пушсало - от 15 кг, не оч сложно, но куда девать 14,95 кг потом?

Пенсия не за горами, будем потом на 'Птичке' рядом сидеть, ты сало продавать, я - гайки/болты сэкономленные.
-Евгенич- писал(а):такие?:

Да-да, именно эту картинку и видел.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 4:00 pm
Денис0604
Добрый день Владимир. Загорелся чек ,абс, и есп. АБС не срабатывает.сзади появился металлический звук, словно колодки бренчат.возможно лечение?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 8:52 pm
Диагност
Лечить можно, вылечить нельзя. Зачем лечить эту хромую лошадь? Экономически более целесообразно пустить ее на колбасу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 9:18 pm
Денис0604
Пошёл даставвть мясорубку а близкие в слёзы лошадку жалко.вы можете помочь устранить её хромату

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 4:18 am
Диагност
Да, конечно. Современная медицина даже способна хромую лошадь превратить в сивого мерина.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 7:24 pm
VJAD
Здраствуйте интересует стоимость ТО( замена масла, фильтров) и замена ремня ГРМ пробег 110000 тыс. Ford focus 2 рестайлинг 1,6 (100 л.с.)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 11:09 pm
Диагност
Согласно общепринятым нормам под стоимостью подразумевают затраты производителя на производство товаров/услуг. В наше, в очередной раз нелегкое время, я готов удовлетворить желание клиента и снизить свои затраты на выполнение работ до любой стоимости от 100 руб.
И вам здоровья.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 9:58 am
Alexander
Здравствуйте.
Имеется автомобиль - фокус 2/1,6/115 л.с./2008 года выпуска. В районе рычага переключения передач (где-то внизу справа) появился (а может быть всегда был) глухой удар (или стук) при переключении передач. Внезапного ускорения при этом не наблюдается (хотя чему там ускорятся?). Что-бы это значило и чем это грозит?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 8:10 pm
Диагност
Здравствуйте, Alexander.
Не могу быть полезен. С таким описанием неисправности не сталкивался. Рычаг не выходит под низ тоннеля. Рычаг и соединение с тросами находятся в салоне. Возможно, сломалось крепление рубашки троса и она со стуком срывается с места. Чем грозит неизвестный стук скромно умолчу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2017 10:58 am
valery555
А я силикотом мажу резинки всякие на своей "воздушке" 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 6:18 am
Диагност
И каково оно? В плане смазывания и предохранения, очевидно, хорошо. А в плане детонации? При обильном смазывании бывает? Или в ней нет легко испаряющихся растворителей?
Да, может, оно и не кстати, но у нас абрикос цветет. :P

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 12:06 pm
valery555
У меня воздушка предварительной накачки. Резервуар высокого давления с воздухом (200 Атм).
Там детонации нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 12:42 pm
Диагност
Не понял. Разве этот баллон не используется вместо пружины? Что, из него берется воздух для стрельбы?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 6:29 pm
valery555
Диагност писал(а):Не понял. Разве этот баллон не используется вместо пружины? Что, из него берется воздух для стрельбы?

Да. Заправляется или насосом ВД, или из пожарного/аквалангистского большого баллона с 300 атм. Заправки хватает на энное количество выстрелов.
Пружина только в ударнике, небольшая, чтобы клапан пробить и выпустить порцию сжатого воздуха в жопу пульке.
Схема называется от англ. РСР. А ППП - пружинно-поршневые. Там смазка может сдетонировать при выстреле. Эффект называется красочно: "дизель" :D .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 12:24 pm
Диагност
Интернет много говорит про стук двигателя Zetec на Фокусах 2 и 3. Это двигатели объемом 1.4 и 1.6 л.
Обычное дело, для всех уже привычное. Причина стука известна давно - выработка в соединении поршень - поршневой палец. Причина выработки тоже указывается верно - масляное голодание. Вот видео, где подробно все изложено: https://youtu.be/ykEnk8rHMPk
А вот причина голодания особо никого не волнует. Обычно ссылаются на конструктивный дефект поршня, не обеспечивающий достаточного количества смазки бобышек поршневого пальца. Не могу с этим полностью не согласиться, потому что этот же двигатель на Фокусах 1, Мондео 1, 2, 3, Эскортах, Торнео не имел подобной проблемы.А поршни на них стоят другие. С другой стороны, хоть и крайне редко, но мне все же попадаются еще Фокусы 2 с не стучащим двигателем 1.6. Обычно такая машина находится в одних руках и клиент утверждает о стабильной замене масла не позже 10 т.км. Тоже утверждают и владельцы Фокусов 2 с двигателями Duratec 1.8, 2.0 л., которые не болеют жором масла.

Это дает основание подозревать, что проблемы стука 1.6 и жора масла 1.8, 2.0 - имеют общие корни происхождения. Однозначно, мне неизвестен ни один Фокус 2, где бы оригинальное масло менялось в 15-20 т.км. и при этом двигатель не имел выше описанных проблем. Убежден, проблемы связаны с качеством масла. Точнее с закоксовкой маслосъемных колец. Причем, и первые Фокусы бывало меняли масло через 15 т.км. Но в то время поставщиком Форда был Мобил. А на вторые Фокусы масло поставлять стал Кастрол(?). И то, и другое гидрокрекинг, но теперь это масло почему-то после 10 т.км. начинает быстро коксоваться.

На поршнях двигателя 1.6 смазка бобышек осуществляется по каналам от маслосъемного кольца (как обычно). Просто каналы эти мелкие и забиваются с первого старого масла. Дальше пить боржоми уже поздно, никакое супер-пупер масло или присадка не отмоет вовремя эти каналы. А без смазки соединение поршень - палец быстро разбивается. Дальнейший износ практически прекращается ввиду появления большого зазора , который смазывается уже не через канал, а снаружи масляным туманом/брызгами. Поэтому все вторые фокусы имеют практически одинаково стучащие двигатели 1.6. И практически все двигатели 1.8, 2.0 л. жрут масло. В первом случае забиваются каналы, во втором - залегают маслосъемные кольца. Но радоваться особо нечему, потому как ездить так долго и счастливо не получиться. Стук на 1.6 в конце концов закончится обрывом поршня и кулаком дружбы, а масложор закончится оплавлением/разрушением кромок поршня, задиром цилиндров и капиталкой.

Помните, правда у каждого своя. Моя правда пока не нашла практического опровержения. На своем двигателе 1.6 поршни поменял, масло лью хорошее, стука больше не слышу. Быстрый ремонт по минимуму обошелся в 30 т.р. Да, и использование хорошей синтетики позволяет мне не сильно заморачиваться по поводу нагрузок, температур, сроков замены и прогревов. Хотя, и среднестатистический пользователь оригинального гидрокрекинга тоже не заморачивается. Только результат разный.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 9:15 pm
Копаты4Ъ
Володь. Спасибо за информацию.
Вывод какой? Вот у меня 2,0 л. Жора-нет (ТТТ). Но я должен уже откапиталить двигатель?
Вопросы:
"Какие масла, марки, вязкости, ты рекомендуешь? Какие НЕ рекомендуешь, марки вязкости?" С какого момента использовать рекомендованные масла? (Забираешь машину с салона, не заводить и сразу менять масло. Так? 8-) )

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 9:25 pm
Диагност
Вывод простой: Если двигатель масло не ест, значит машину ты эксплуатируешь правильно и двигатель ремонтировать не нужно.
Копаты4Ъ писал(а):Забираешь машину с салона, не заводить и сразу менять масло. Так?
Были времена, когда именно так и поступали счастливые владельцы новенькой иномарки. Чем лучше масло, тем дольше прослужит двигатель.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 10:20 am
Копаты4Ъ
Володь меня вот даблы достали. После длительной стоянки (свыше 5-6 часов). Помочь можешь?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 2:57 pm
Диагност
Нет, не смогу. Экономически не целесообразно. Положим, я, за неделю потратив 5-12 часов, смогу локализовать неисправность и приговорить к замене топливную форсунку (две, три) или насос. Форсунка стоит червонец, насос еще дороже, плюс мне за работу. Да я за такие деньги готов и трибл-старты терпеть.
Залей очиститель инжектора или растворителя бутылку и бензина другого.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 4:40 pm
Копаты4Ъ
О, кстати. давно я спирта не заливал. Спасибо. Будем надеется поможет :good: